Обучение финансовой грамотности – это новый опыт не только для воспитанников, но и для  педагогов.

Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры и развитие нестандартного мышления в области финансов.
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается, воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем.
Чтобы научить наших маленьких воспитанников экономическим понятиям, необходимо самим в них хорошо ориентироваться.
Значительная роль в формировании основ финансовой грамотности у детей отводится предварительной подготовке педагогов и полноценному методическому обеспечению данного процесса.
Обучение финансовой грамотности – это новый опыт не только для воспитанников, но и для  педагогов со стажем. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. В данный момент мы находимся в таком периоде развития нашего общества, когда педагогу постоянно приходится овладевать новыми знаниями и умениями в сфере экономики.
В работе с педагогами по повышению профессиональной компетенции  использую различные  формы и методы, уделяю большое внимание обмену опытом, через открытые занятия, мастер-классы и семинары практикумы.
На семинарах, педсоветах, педагоги апробируют практические виды деятельности в работе с детьми по формированию основ финансовой грамотности..
23 марта прошел семинар-практикум, цель семинара: повышение финансовой грамотности педагогов. Педагоги в игровой форме определили направления и различные виды образовательной деятельности для формирования у детей основ финансовой грамотности, ведь основная форма обучения детей игра, именно через неё ребенок познает окружающий мир.
Сделать экономику понятной помогут: сюжетно-дидактические игры, совместная познавательно-игровая деятельность с взрослыми, интеллектуальные игры, художественная литература, физическое развитие и решение проблемных задач и ситуаций.
Совместная работа педагогов дошкольного учреждения, родителей и детей даст хорошие результаты и будет способствовать серьезному отношению к экономическому воспитанию дошкольников.
С.В. Бурдина старший воспитатель

IMG20230323140355IMG20230323140417
IMG20230323140424_BURST000_COVER

Комментирование запрещено