Единый методический день

Проведение сетевого единого методического дня  09.11.2018 г. с целью активизации творческих инициатив и повышение педагогической и методической компетентности воспитателей. Повышение педагогического мастерства каждого педагога и педагогов коллектива в целом.

п.Красногорьевский детский сад «Елочка»;

п.Гремучий детский сад «Солнышко»;

п.Шиверский детский сад «Чебурашка»

на тему: «ЭФФЕКТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Н.П.ГРИШАЕВОЙ»

Педагоги делились не только интересными формами организации приёмами, технологиями, но и анализировали свою работу. Эти технологии позволяют педагогу стимулировать речевую активность детей, их мыслительные возможности, учат излагать свои мысли, развивать самостоятельность суждений и т.д.

Используя данные технологии социализации в работе с дошкольниками, мы убеждаемся, что дети получают не формальные знания о правилах поведения в обществе, а приобретают практические навыки и умения.

Представляемый материал вызывал интерес, был важен, полезен. Мы уверены, что вся информация и представленный опыт найдёт отражение в профессиональной деятельности педагогов ДОУ.

Согласно листам рефлексии, которые заполняли педагоги:

  • Общая удовлетворённость педагогов мероприятием составила 98%
  • Рассматриваемые темы были актуальными, своевременными.

По результатам деятельности участников методического дня можно сделать вывод: педагоги со стажем имеют богатый опыт работы.

– 1.  Клубный час позволяет детям под опосредованным контролем взрослых свободно перемещаться по территории детского сада и выбирать ту деятельность, которая им нравится;

– 2.  Ежедневный круг рефлексии, или «Круг рассуждений» предполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе;

– 3.  Ситуации месяца позволяют детям освоить социальные роли (я – член коллектива, я – часть земли, я – часть мироздания, я – часть семьи, я – россиянин);

– 4.  Заключительные праздники по ситуации месяца подводят итог тому, чему дети научились за месяц;

– 5.  Проблемные педагогические ситуации предполагают их самостоятельное разрешение детьми;

-6.  Дети-волонтеры (разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим);

-7.  Волшебный телефон, своеобразный детский «телефон доверия»;

-8.  Социальные акции призывают ребенка «выйти за рамки» детского;

-9.  Развивающее общение (технология гуманистического общения «взрослый-ребенок», «взрослый-взрослый»);

Молодые педагоги не совсем владеют технологиями, но после мероприятия, им захотелось более тщательно изучить  представленные технологии и внедрить их в работу с детьми.

Старший воспитатель Н.А.Тупикина

Комментирование запрещено