Провели «Клубный час» – удовлетворены результатом

Важной проблемой настоящее время, является социализация ребенка, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребенка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.

Формирование коммуникативной компетенции ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой современной дошкольной педагогики.

Для решения этой проблемы мы решили ввести в нашем детском саду такую новую технология как «Клубный час» (автор Н. П. Гришаева).

«Клубный час» — это особая современная технология развития личности ребёнка. Педагогическая технология заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно общаться друг с другом, и перемещаться по детскому саду соблюдая определенные правила поведения, и по сигналу возвращаться в группу.

Цель технологии «Клубный час» – позитивная социализация ребенка в условиях ДОУ.

Одиннадцатого декабря в нашем детском саду прошел первый клубный час свободного типа. Для детей распахнули двери восемь разнообразных клубов:

  1. Клуб «Робот» – робототехника
  2. Клуб «Нетрадиционное рисование»
  3. Клуб «Песочная фантазия»
  4. Клуб «Стретчинг» – физическое развитие
  5. Клуб «Пластилинография»
  6. Клуб «Зеркальный мольберт»
  7. Клуб «Оригами»
  8. Клуб «Конструирования»

Результат, превзошел все ожидания, эмоции детей зашкаливали. Некоторым детям удалось побывать в трех клубах, они с удовольствием рассказывали своим сверстникам, где они побывали на рефлексивном круге в своих группах, и куда они пойдут на следующий раз. Самое главное, что они самостоятельно выбирали вид деятельности.

С разнообразием клубов детей заранее познакомила старший воспитатель, она показала детям эмблемы каждого клуба, а воспитатели групп познакомили детей с правилами поведения во время клубного часа.

Воспитатели тоже собрались на рефлексивный круг в методическом кабинете. Делились впечатлениями, рассказывали о плюсах и минусах, которых было совсем мало. Наметили примерную интересную тематику клубов. Главная цель была достигнута, дети и взрослые получили массу положительных эмоций.

Когда за детьми пришли родители, дети наперебой рассказывали, чем они сейчас занимались. Эмоциональное состояние, в котором находились дети и сотрудники, передалось на родителей.

Решено технологии «Клубный час», жить в нашем детском саду.

IMG_20191211_161111 IMG_20191211_155328 IMG_20191211_155302_HHT IMG_20191211_155237 IMG_20191211_155156 IMG_20191211_155116_HHT IMG_20191211_155030 IMG_20191211_155011

 

Бурдина С.В.
старший воспитатель ДОУ

 

 

Комментирование запрещено